Поиск:       
 
 ГлавнаяГлавная  FAQFAQ    RSSRSS    AtomAtom    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 Галерея    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ненадлежащее исполнение обязательств!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Севернет -> Техподдержка
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Ария



Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 6:58 pm    Заголовок сообщения: ненадлежащее исполнение обязательств! Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я сменила тарив на Постоянный-650.
При тестировании скорости интернета на Speedtest.net скорость получения - 0,48 мбит. Дозвонившись до тех.поддержки получила ответ о том , что нужно перезвонить на следующий день с 10 до 19. (зачем сотрудники после 19:00 снимают трубки?) На следующий день скорость интернета до 19:00 была примерно 2,50 Мбит, а после 19:30 - 0,72Мбит - 1,19 Мбит.
Когда будут оказаны мне услуги надлежащим образом или только смена провайдера может исправить дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elar



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Ария!

По вашему запросу проведена проверка. В настоящее время у Вас все должно работать исправно.

Относительно возникших проблем возможны 2 совета:
1. Если у вас используется собственный беспроводной (Wi-Fi) или проводной роутер, то при возникновении проблем стоит попробовать его перезагрузить, а для того, чтобы убедиться что проблема не у вас - подключить компьютер напрямую к нашему кабелю.
2. Тажке проблемы возможны при наличии неправильных настроек несущего соединения локальной сети.

Тестирование скорости сервисом speedtest.net следует проводить используя "Рекомендуемый сервер" в настройках теста, а потом нажав "Поделиться результатом" получить ссылку или код для форума:



Это поможет нам разобраться в чем дело.

Вы можете всегда звонить в техподдержку по телефону (495) 741- 06- 35. Сотрудники техподдержки снимают трубки затем, чтобы помочь пользователям решать проблемы, но ремонт осуществляется в дневное время, т.к. регламентирован ДЕЗами, ЖЭКами и другими организациями, работающими днем.

Если проблема сохранилась - вы можете вызвать мастера.
В случае, если проблема была с вашим оборудованием - вызов платный.
_________________
http://www.severnet.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ария



Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что отреагировали и помогли.
Сейчас все работает нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ария



Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я явно поторопилась с благодарностью.

http://www.speedtest.net/result/1524876575.png

http://www.speedtest.net/result/1524922890.png
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elar



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сейчас проблема сохраняется, позвоните в службу технической поддержки подключенных пользователей по телефону: (495) 741-06-35, оставьте заявку на ремонт и договоритесь об удобном для вас времени визита нашего мастера. Скажите, что уже писали на форуме и проверка по Вашему обращению проводилась.

По результатам проверок сейчас должно быть:



Если сильно отличается - нужно вызвать мастера на место подключения.
_________________
http://www.severnet.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ария



Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... позвонила в тех.поддержку. Стандартно поводили по компьютеру без изменений, телефончик записали. На следующий день 1,50 мбит стало вместо 3,20, а через пару дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ария



Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссылку не дает возможности сайт указать, так что письменно:
скорость получения 0,35 мбит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elar



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас не исправилось положение?
Если лучше не стало, то опять звоните в техническую поддержку.
_________________
http://www.severnet.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ария



Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое Smile все работает Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Севернет -> Техподдержка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах