Поиск:       
 
 ГлавнаяГлавная  FAQFAQ    RSSRSS    AtomAtom    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 Галерея    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

лаги лаги лаги лаги

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Севернет -> Техподдержка
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
severnetuser



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: лаги лаги лаги лаги Ответить с цитатой

http://img518.imageshack.us/my.php?image=28158954.png
ппц просто вы там работаете или х...... пинаете, когда уже нормальный интеренет то будет а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэлентайн



Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, пока начальство не начнет сюда заглядывать, то не будет никогда. Мне вот интересно, а поможет ли зайти в офис, дабы поговорить, с господами вышестоящими, чем товарищи по телефону 741-0635 ?

Код:
Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.8]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  2     *        3 ms     2 ms  10.120.1.15
  3     *        *        2 ms  217.78.178.9
  4     6 ms     6 ms     *     217.78.176.97
  5     *        7 ms     *     ix2-m9.yandex.net [193.232.244.93]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *      100 ms   142 ms  odin-vlan4.yandex.net [213.180.210.187]
  8     4 ms     4 ms     5 ms  ya.ru [93.158.134.8]

Трассировка завершена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Totenkopf



Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 34
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вэлентайн писал(а):
чем товарищи по телефону 741-0635 ?

Товарищи по телефону могут выслушать суть проблемы, и передать ее выше, на этом обязанности техпода в данной ситуации заканчиваются. Решить такие проблемы по телефону, ну уж не как не получится. Sorry
_________________
Alles fur Severnet! Sieg mit uns!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ethereal



Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Totenkopf писал(а):
на этом обязанности техпода в данной ситуации заканчиваются

То есть задача технической поддержи состоит только в том, чтобы выслушать жалобу пользователя?
Тогда, конечно, решить пробему по телефону не получится. При означенном подходе ее не получится решить никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Totenkopf



Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 34
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ethereal писал(а):
Alex Totenkopf писал(а):
на этом обязанности техпода в данной ситуации заканчиваются

То есть задача технической поддержи состоит только в том, чтобы выслушать жалобу пользователя?

Читаем внимательнее пост выше. Там четко уточняется - выслушать суть проблемы, если возможно решить проблему удаленно - то решить, если проблема не решаема удаленно, в нашем случае лаги............то передать инфу по этой проблеме админу и выше. Естественно проблемы вида 678 и сетевой кабель не подключен, ни кто не отменял, и в этом случае оформляется заявка на ремонт. Иногда, но в редких случаях, эти две проблемы решаются удаленно. Smile
Ethereal писал(а):

Тогда, конечно, решить пробему по телефону не получится. При означенном подходе ее не получится решить никак.

Лаги по телефону естественно не вылечить........техподы не Кашпировские. Smile Лаги лечатся либо админом, если это реально опять же вылечить удаленно, либо если совсем засада, то идет решать проблему ремонтная бригада.
_________________
Alles fur Severnet! Sieg mit uns!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ethereal



Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Totenkopf писал(а):

то передать инфу по этой проблеме админу и выше

Ок. А потом?

Alex Totenkopf писал(а):

Лаги лечатся либо админом, если это реально опять же вылечить удаленно, либо если совсем засада, то идет решать проблему ремонтная бригада.

"Служба технической поддержки" - это, к сожалению, не только оператор на другом конце телефонного провода, а весь отдел, решающий проблемы. То есть, операторы, администраторы, ремонтные бригады и все остальные, кто завязан на поддержании работоспособности сети.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэлентайн



Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно разницаSmile))
День


Вечер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Севернет -> Техподдержка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах