Поиск:       
 
 ГлавнаяГлавная  FAQFAQ    RSSRSS    AtomAtom    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 Галерея    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно сообщать о проблеме

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Севернет -> Техподдержка
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Elar



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения: Как правильно сообщать о проблеме Ответить с цитатой

Уважаемые пользователи!

Если у вас возникают проблемы при работе интернета или локальной сети просим вас сообщать об этом либо в темах этого раздела форума, либо по телефону технической поддержки пользователей:
741- 06- 35.

Чтобы мы могли быстрее оказать вам помощь, просим сообщать:

1. Номер договора.
2. Время и дату возникновения (наблюдения) проблемы.
3. Если возможно ping и tracert недоступных или доступных с перебоями по причине неполадок узлов.
4. Комментарий об особенностях или периодичности возникновения проблемы.


Мы постараемся решить вашу проблему максимально быстро.
_________________
http://www.severnet.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Севернет -> Техподдержка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах